Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 8 июня 2012 года
за последнюю неделю очень мало ем. Первоначально предполагалось, что я на 90-дневке, но потом я начала есть как я хотела. Не ограничиваю себя. Просто не хочу есть и все. Настроения нет.. Сегодня, к примеру только рыба на завтрак, копченная на обед(4 кусочка маленьких, конечно. Собственно, как колбасу дольками нарезают) 2 литра воды и йогурт. Я не хочу больше есть. Сегодня я встала на весы и ужаснулась вес стоит. Это как так получается? ничего не жрать и жирнеть вставая на весы? что за шутки? Что это такое?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. У вас плохое настроение, стресс, а в стрессе организм сам экономит энергию и вес не снизится. Либо нужно снижать вес постепенно под контролем диетолога, либо обратиться к психологу и разобраться почему вас "хватает " только на два дня и опускаются руки...