Вопрос:
Аноним
,
8 июня 2012 года
за последнюю неделю очень мало ем. Первоначально предполагалось, что я на 90-дневке, но потом я начала есть как я хотела. Не ограничиваю себя. Просто не хочу есть и все. Настроения нет.. Сегодня, к примеру только рыба на завтрак, копченная на обед(4 кусочка маленьких, конечно. Собственно, как колбасу дольками нарезают) 2 литра воды и йогурт. Я не хочу больше есть. Сегодня я встала на весы и ужаснулась вес стоит. Это как так получается? ничего не жрать и жирнеть вставая на весы? что за шутки? Что это такое?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, вес, возраст, сколько времени вы уже придерживателесь выбранного вами питания.