Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЛВТН (Людмила) , 9 июня 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Пишу Вам о своих результатах. Сделали мне УЗИ - щитовидка в норме, но показатель маленький - 7. Сдала анализы на гормоны, они тоже в норме. Сказали, что если бы были плохие, то причина прибавки веса - недостаточность работы щитовидки. Вес у меня прыгает от + к - и наоборот. Хотела у Вас получить консультацию. Как мне себя теперь вести? Заранее благодарю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Людмила! Мне необходимо иметь данные о вашем текущем весе, росте, распорядке дня, графике питания, и какими продуктами вы питаетесь.
Помимо этого, проведите измерение окружности голени (на одном и том же уровне) утром и вечером.
Далее измерьте окружность талии, бедер и груди.
Имея данные о вашем физическом состоянии, а также о питании, я постараюсь составить для вас план питания и физических нагрузок для снижения веса.