Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 9 июня 2012 года
Здравствуйте ! Беспокоит внутренняя часть бедра, там много жира, посоветуйте эффективный преперат жиросжигатель
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Обратитесь к врачу-физиотерапевту Он посоветует вам различные методы как убрать целлюлит. Возможна 15 мин бесплатная консультация по тел +7(495) 66-333-77 по четвергам.