Вопрос:
Здравствуйте,я 4-5 дней не ем после 6,кушаю как обычно но меньше завтра обед и последний прием пищи в 17-45,за это время я сбросила к удивлению очень быстро 4.5 кг,вчера ложившись спать у меня была слабость и головокружение,просто почему такое со мной произошло,хотя в еде себя особо не ограничиваю ем что хочу но вчера была слабость...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Катриночка! У вас резкое снижение веса за короткое время - это крайне плохо для организма. Рекомендуется снижать вес не более, чем на 1-1,5кг в неделю, но не на 1 кг в день.
Помимо этого, у вас между приемами пищи очень большой промежуток. Рекомендую вам в 9 вечера стакан обезжиренного несладкого кефира.