Вопрос:
Аноним
,
10 июня 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! У меня проблема лишнего веса очень давно! мне не помогают диеты, потому что сказали что увеличенная щитовитка и из-за этого нарушен обмен веществ! на данный момент мой рост 156 см, вес 64 два месяца назад был 79, я перестала есть жаренное, и ограничилась в сладком, отказалась от хлеба и не ем после шести! нет возможности ходить в спортзал( уже месяц вес не уменьшается....подскажите, пожалуйста, что мне делать!!!! что-то мне нужно изменить в своём рационе?? я очень на вас надеюсь!!!!! заранее спасибО!
Ответ:
Здравствуйте. Во-первых последний прием пищи должен быть в 20 часов. Иначе получается очень большой перерыв и утром организм подвергается инсулиновой атаке и вес не снижается. Во-вторых попробуйте "перезапустить" реакцию организма. Кушайте один день много и часто. На след день возвращайтесь к своему привычному рациону.