Вопрос:
Добрый день. Хочу заниматься фитнесом: аэробика+силовые, в дальнейшем сделать как образ жизни... и может быть, выйти на проф уровень. Но в последнее время беспокоят яичники,немного ноят. Лечить конечно буду, но лечащий врач спортом скорее запретит заниматься - они его не любят. Подскажите пож-та, на что можно в этой ситуации обратить внимание (упражнения какие делать) и на что обратить внимание, что б не сделать хуже...Заранее благодарна.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
|
Добрый день! Не могу вас съориентировать в действиях, т.к. я не знаю, какие именно проблемы с вашим здоровьем? Либо уточните диагноз врача либо посоветуйтесь со специалистом медицины, кто вас наблюдает - все-таки что-либо рекомендовать опасно, пока не знаешь заключение врача. Можно навредить. Единственное, могу сказать, что упражнения на мышцы пресса выполнять не рекомендуется пока вы не выявили причину болевых ощущений.
Жду уточнений, успехов!