Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
соня-яяя , 11 июня 2012 года
Здравствуйте! 2 года назад я рассталась с парнем (тогда весила 60 кг), тяжело переживала, да и до сих пор переживаю разрыв. Сейчас вес больше 70кг, но на ск-ко - не знаю - боюсь взвешиваться((( Я понимаю, что заедаю свои переживания, но остановится не могу( перестала выходить из дома, общаться с друзьями...( Помогите! Подскажите что делать?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Сходите на прием к психологу - вам ведь надо прежде всего восстановить общение с людьми, начать опять получать эмоциональное питание и поддержку - а психологи это специально обученные поддерживать и исследовать разного рода страхи общения люди...