Диетология для всех
Вопрос:
соня-яяя , 11 июня 2012 года
Здравствуйте! 2 года назад я рассталась с парнем (тогда весила 60 кг), тяжело переживала, да и до сих пор переживаю разрыв. Сейчас вес больше 70кг, но на ск-ко - не знаю - боюсь взвешиваться((( Я понимаю, что заедаю свои переживания, но остановится не могу( перестала выходить из дома, общаться с друзьями...( Помогите! ...
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к психологу. Он поможет вам разобраться в ситуации и настроить на снижение веса.