Диетология и снижение веса
Вопрос:
соня-яяя , 11 июня 2012 года
Здравствуйте! 2 года назад я рассталась с парнем (тогда весила 60 кг), тяжело переживала, да и до сих пор переживаю разрыв. Сейчас вес больше 70кг, но на ск-ко - не знаю - боюсь взвешиваться((( Я понимаю, что заедаю свои переживания, но остановится не могу( перестала выходить из дома, общаться с друзьями...( Помогите! ...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваши взаимоотношения с едой - это психологическая проблема. Обратитесь к психологу - специалисту по пищевому поведению.
Бесконтрольным употреблением пищи вы никак не делаете себе лучше, более того, вы начали стесняться своих друзей. Никакие прошлые переживания не стоят вашего душевного и физического здоровья. Возьмите себя в руки. Ведь если не вы сами, то кто сможет это сделать?