Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
соня-яяя , 11 июня 2012 года
Здравствуйте! 2 года назад я рассталась с парнем (тогда весила 60 кг), тяжело переживала, да и до сих пор переживаю разрыв. Сейчас вес больше 70кг, но на ск-ко - не знаю - боюсь взвешиваться((( Я понимаю, что заедаю свои переживания, но остановится не могу( перестала выходить из дома, общаться с друзьями...( Помогите! ...
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А какие переживания вы заедаете? Что это за чувства? Грусть, печаль, может быть обида? Прошло уже достаточно времени, но вы не можете отпустить ситуацию или изменить свое отношение к произошедшему. Я бы рекомендовал вам обратиться за очной консультацией к психологу или психотерапевту. По вашему описанию возможно предположить депрессию.