Диетология для всех
Вопрос:
Евгеша2012 , 12 июня 2012 года
Я могу вообще ничего не есть,но не могу отказать себе в алкаголных вкусных коктелях...а после,и есть хочеться что делать...как взяться за себя?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Определитесь с мотивацией. Что для вас важнее-вкусные алкогольные напитки или хорошее здоровье и нормальный вес.