Диетология и снижение веса
Вопрос:
Евгеша2012 , 12 июня 2012 года
Мне проще ничего не есть...потомучто стоит рот открыть и так хочеться вкусненького,может мне не хватает витаминнов?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Евгения! Если вы будете отказываться от еды, то вам точно не будет хватать витаминов.