Диетология для всех
Вопрос:
Евгеша2012 , 12 июня 2012 года
Подскажите,как бысттро сбросит вес?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Никак. Нельзя резко снижать вес, организм не любит такие действия. Необходимо снижать не более 1 кг в неделю, иначе может возникнуть эффект "сжатой пружины".