Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 12 июня 2012 года
у меня гастрит.хотелось бы похудеть кг на 8 за 2 месяца. что можете посоветовать мне?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сбалансируйте рацион по белкам, жирам и углеводам. Фрукты( лучше запекать) и углеводы до 16 часов. Исключите жареное, сдобное, острое, жирное, алкоголь. Обязательно подключите физ. нагрузку. Пейте чистой воды не менее 1,5 литров в день+ чай.