Диетология для всех
Вопрос:
Oly25 , 12 июня 2012 года
Здравствуйте,помогите мне пожайлуста подобрать диету жесткую,но чтобы результат держался...мне нужно сбросить 15 кг и мне хочется сделать это как можно быстрее..подскажите как и что мне стоит кушать...
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. В 17 лет нельзя держать жесткую диету. Тем более при такой диете не будет стойкого результата.