Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 12 июня 2012 года
как похудеть на 7-8 кг за две недели?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Так резко нельзя. Вредно для здоровья. Хорошее снижение веса на 1 кг в неделю.