Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 13 июня 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна. Меня зовут Алена, и мне 15 лет.. Рост 164см. вес 51кг. Родители говорят, что мне нужно набирать вес. Я считаю, что нужно немного сбросить кг так 4-6.. уж очень хочу красивую, стройную, миниатюрную фигуру.. Подскажите, пожалуйста, какая диета мне нужна и какие физические нагрузки.. Каждый день я занимаюсь сама аэробикой.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Алена. В вашем возрасте организм еще растет и должен получать достаточно калорий, в том числе и жир, т.к. он входит в состав клеточных мембран и половых гормонов. Ваш ИМТ в норме. Просто кушайте сбалансировано и не переедайте.