Вопрос:
Здравствуйте, Анна,хотела бы поделится своей проблемой и получить совет.Рост 167 вес 92.Два года назад бросила курить,освободившиеся пробелы от перекуров начала заедать сама того не замечая.За первый год набрала 25 кг.Второй год : первая половина вес был неизменен,вторая половина года занималась на беговой дорожке 1-2 раза в неделю 40-50 минут скинула 5 кг.Хотелось бы задать вопросы,желаемый сброс веса 30 кг.Какие лучше выполнять упражнения на каком тренажере,как часто,и по сколько времени?Какими продуктами предпочтительнее питаться и в каком количестве?Заранее спасибо!
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
|
Доброе утро, Наталья! дело в первую очередь, не в тренажерах, а в вашем питании и еще более важно ваше психологическиое состояние. Разберитесь, что для Вас важнее: внешний вид или сбавлять стесс едой? Если первое, то найдите способ себя контролировать от перееданий. Отвлекайтесь, ходя по магазинам, общайтесь больше с окружающими, найдите новых знакомых или единомышленников - все это позволит вашей голове отключиться от команды "Поесть!"
Далее питание: последний прием пищи должен быть не позднее 19.30-20.00 (даже если вы ложитесь спать в 2 ночи), т.к. вечером обмен веществ крайне медленный. Из еды выбирайте только приготовленную пищу(не сухомятку), больше овощей, рыбы, в меньшей степени мясо и фрукты. Не напивайте желудок до максимума, лучше есть дробно и часто.
Запишите в течение недели, что вы кушаете каждый день, проанализируйте количество и сочетание пищи - напишите мне, я дам комментарии.
Теперь тренировки:тренировки следует сделать регулярными 4-5 раз в неделю и разнообразными: это могут быть танцы, плавание, аквааэробика, ходьба, езда на роликах, велосипед, тр.зал и многое другое. Главное, чтобы почти каждый день вы двигались. Настройте режим занятий и как войдете в рабочий ритм - пишите, обсудим упражнения и технику.
Успехов!