Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
kjujs , 13 июня 2012 года
Здравствуйте! Скажите а как вы относитесь к употреблению китайских капсул"Билайт"?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Эти капсулы по утверждению производителей способствуют усилению обменных процессов в организме, а потому способствуют снижению веса за счет уменьшения жировых отложений в организме.
Но, как и любые средства для похудения, они имеют ряд противопоказаний и некоторые побочные действия, поэтому принимать их нужно после консультации с диетологом и лечащим врачом (особенно если есть какие-либо заболевания органов пищеварения, эндокринной и нервной системы).
При этом не стоит забывать, что каким бы эффективным не было представлено средство, без изменения рациона питания и образа жизни, сбросить лишний вес, а тем более поддерживать его в нужных пределах будет сложно.
Данный препарат стоит использовать в качестве поддержки для организма в процессе похудения.