Диетология для всех
Вопрос:
jenifer81 , 13 июня 2012 года
Добрый день! Из ваших ответов я поняла что последний раз можно кушать не позднее 20,00 часов. Что можно съесть в это время суток?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Белковые продукты и овощи в любом виде. Стакан кефира можно выпить сразу на ужин, или, если ложитесь спать поздно, в 22 часа.