Диетология и снижение веса
Вопрос:
Кристина , 13 июня 2012 года
здраствуйте Татьяна Львовна.я борюсь с лишним весом уже 2 года,но у меня ничего не получается мне 15 лет и я очень хочу похудеть.для себя я исключила майонез,горчица,кетчуп,булки.помогите мне пожалуйста
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Кристина! Вам 15, а 2 года вы "сражаетесь" с лишним весом. Однако, вы не указали ваш текущий вес и рост.