Вопрос:
Здравствуйте меня зовут Лена. Я 2 года назад родила и поправилась на 20кг. уже не кормлю ребенка а вес не уменьшается, рост мой 168 Вес 73кг.Порекомендуйте как определить причину лишнего веса и избавиться от нее, Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Лена! У вас нет лишних 20 кг по той причине, что вес в 53 кг при росте 168 см - это нижняя граница нормы, за которой - дефицит веса. При вашем росте идеальный вес составляет 63 кг. Т.о. вам рекомендуется скорректировать вес не 8-10 кг. Для этого я рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению веса, в среднем, на 2-3 кг за 14 дней.