Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Сообщаю, Вам, о себе: вес у меня - 96 кг., рост - 160 см., окружность голени одинаковая и вечером и утром - 46 см., окружность талии - 123 см, бёдер - 157 см., груди - 112 см. Мой распорядок дня:
- подъём - 7.00
- работа - 8.00-17.00
- домашние дела - 18.00-22.00
- сон - 22.00-7.00.
Питание сейчас у меня 2 раза: обед и ужин. Знаю, что это плохо.
Я стараюсь есть не жирную пищу, малокалорийную. Молочные продукты жирностью до 3%, фрукты (кроме бананов), овощи, крупы (горох, чечевица, греча). Совсем не ем макароны и картошку. Воды пью - 1,5 л.
Кофе не пью, чай без сахара. Сахар не употребляю уже несколько лет.
Грех, что иногда позволяю себе печенье и конфеты. Торты (даже кусочек) употреблять перестала. Из мясного только курица и печёнка. Ещё ем рыбу. Вес с последними показателями прибавился на 2 кг. Вроде бы всё описала. Буду ждать ответ. Благодарю заранее.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Людмила!
На начальном этапе я рекомендую вам следующее.
Питаться необходимо дробно и небольшими порциями. Примерный режим дня следующий.
7 часов (завтрак) на выбор одно из блюд: творог обезжиренный с ягодами, каша (гречневая, овсяная, рисовая) на воде без сахара с сухофруктами, и чай с лимоном или мятой.
11 часов (второй завтрак): фрукты или ягоды свежие (200-300 г).
14 часов (обед): Салат из овощей с ложкой растительного масла, суп вегетариансикй, отварная куриная грудка. Напиток компот "Похудин".
16 часов (полдник): обезжиренный несладкий кефир 200 мл.
18 часов (ужин): Отварная рыба с овощами (кроме картофеля и моркови), кисель "Очищающий".
21 час (перед сном): 1/2 стакана кефира обезжиренного и фруктовый батончик "Очищающий комплекс".
Помимо этого, в течение дня между всеми приемами пищи выпивайте по 1 стакану простой питьевой воды.
Этот сбалансированный по белкам, жирам и углеводам низкокалорийный рацион не предполагает каких-либо иных продуктов. Вы можете делать свое питание разнообразным, за счет разных овощей, супов, ягод, фруктов, зелени. Пропускать приемы пищи не рекомендуется.
Взвешивание проводите 1 раз в неделю в одно и то же время. Каждую неделю после взвешивания пишите о ваших результатах, о ваших ощущуниях, о переносимости питания, о самочувствии.
Ежедневно записывайте для себя абсолютно ВСЕ, что вы съели и когда. Это поможет вам контролировать себя в питании.
Двигайтесь как можно больше.
Ставлю вам ориентир - 1 месяц, за который предлагаю вам запланированное снижение веса минимум на 4 кг.
Пищите, как будет проходить процесс снижения веса.