Вопрос:
Здравствуйте, меня зовут Ирина, мне 25 лет, рост 164, вес 107
Худею на подсчете ккал - с веса 127 кг - уже ушло 20 кг за 4-5 месяцев, и вот сейчас вес стоит уже почти месяц.
Коридор ккал 1900-2100. работа сидячая, но стараюсь много ходить пешком и делать зарядку каждый день. Раз в неделю делаю разгруз на 1000-1200 ккал. Раз в 2 недели читинг - до 2500. Подскажите, может ли стояние веса быть так называемым плато? Как можно двинуть вес, питаюсь дробно, баланс БЖУ выдерживаю 30-20-50.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ирина! Отсутствие сдвигов в массе тела означает, что ваш организм приспособился к новому режиму питания и новой калорийности. Для того, чтобы "сдвинуть" вес с плато, вы можете воспользоваться методикой разгрузочных дней на 5 дня подряд. Для этого воспользуйтесь программой "Худеем за неделю", которая предусматривает потребление около 1000-1200 ккал в сутки.