Диетология для всех
Вопрос:
натали2009 , 14 июня 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Мне 37 лет, ребенку 2,5 года, после родов набрала лишние кг. сейчас мой вес 84 кг. при росте 162см. Очень хочу сбросить лишние килограммы. Мучное и сладкое я исключила со своего рациона (около полугода назад), но пока нет никаких результатов. Что делать - не знаю, вес остается прежний.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. (овощи и белковые продукты) Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Продукты выбирайте низко жирные, готовьте на пару, запекайте в духовке. Обязательно подключите физическую нагрузку.