Диетология и снижение веса
Вопрос:
Oly25 , 14 июня 2012 года
Здравствуйте,подскажите мне пожайлуста что мне стоит кушать ,чтобы похудет на 15 кг за месяц..я понимаю ,что это сложно..но мне очень нужно
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Я не смогу быть вам полезной в стремлении похудеть на 15 кг за месяц. Нормальнгый темп снижения веса составляет от 4 до 6 кг.