Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЛВТН (Людмила) , 14 июня 2012 года
Спасибо. Я обязательно через месяц Вам напишу.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Людмила. Вы можете присылать данные о ваших их мерениях каждую неделю. Для себя сделайте табличку, в котору. будете записывать результаты однократных еженедельных измерений.