Диетология и снижение веса
Вопрос:
Vipsa , 14 июня 2012 года
Все время хочется мучного и сладкого, очень сильно! Что у меня не хватает в организме? Почему он все время это требует. К примеру я хочу: чак-чак, блинчики с творогом,тортик с карамелью,рогалики с начинкой ( т.е. тесто+ сладкое) В тоже время,когда я думаю о шоколаде,меде и т.п. мне не хочется и без этого мне нормально. Что с этим делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вероятнее всего, у вас признаки пищевой зависимости, если вы не можете отвлечься от мыслей о еде. Рекомендую вам обратиться к психологу - специалисту по пищевому поведению.