Вопрос:
Здравствуйте, ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ. дело в том, что пару месяцев выдержала диету взяла себя в руки т. к не застегивалось пальто, похудела, бояялась вставать на весы. Семейные проблемы, маленький ребенок ...произошел срыв, никак не могу продолжить или начать все сначала , кормлю себя "завтраками" и заедаю ситуацию как быть дальше и продолжить намеченное. Знаю, могу сбрасывала до 60 кг, сейчас 135. самый мой мин. рез-т -= 84 кг. Всю сознательную жизнь бьешься с лишним весом, Лучше любого диетолога знаю как и чего можно съесть и т.д. Я каждый день думаю только о похудении. Каждый мой день с утра и до утра, заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Вы молодец! Добиваться таких результатов не каждый может! Обратитесь к психологу. Он поможет вам разобраться в проблемах и поддержит в вашем решении. Хорошие результаты. Пациенты, которые прошли курс, очень довольны. Сбалансируйте свой рацион. Снижение веса будет не очень быстрым, но комфортным и со стойким результатом. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. (овощи и белковые продукты) Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Продукты выбирайте низко жирные, готовьте на пару, запекайте в духовке. Обязательно подключите физ. нагрузку.