Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ирина220775 , 15 июня 2012 года
Здравствуйте. У меня к Вам вопрос. За два месяца я похудела на 10 кг. Но вот уже 2 недели вес не меняется, хотя я продолжаю заниматься дыхательной гимнастикой два раза в день. Я исключила сладкое, все продукты из белой муки и все жиры кроме ростительного масла. Что Вы мне посоветуете мой рост 164см вес мой сейчас 90 кг, был 100кг.Хотелось бы 70кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ирина! Ваш организм приспособился к новому режиму питания и это привело к эффекту "плато", т.е. замедлению снижения веса.
Для того, чтобы "сдвинуть" вес, рекомендую вам на неделю поменять режим питания, перейти на разгрузочный рацион на 2-3 дня, например 1 кг свежих фруктов или ягод и 1 л кефера. Разделите это количество пищи на приемов пищи. Помимо этого, между всеми приемами пищи рекомендуется выпивать по 1 стакану простой воды.