Диетология для всех
Вопрос:
galina zayats1 , 15 июня 2012 года
здравствуйте помогите выйти из гербалайфа принимала 3месяца сок алое чай термоджестик сказали вес вернется в двойне
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Ничего не бойтесь-просто выбросите все это разом. Обязательно сразу начинайте правильно питаться, иначе сброшенные кг. тут же вернутся. Сбалансируйте рацион по белкам, жирам и углеводам. Держите интервалы между едой 3-4 часа. Пейте больше воды( если нет проблем с почками) Калорийность на первое время можно рассчитать на 1300ккал в сутки. Последний прием пищи в 20 часов- овощи и белковые продукты.