Диетология для всех
Вопрос:
Светлана , 15 июня 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Мне полгода назад удалили желчный пузырь, чувствую себя нормально, со щитовидкой все в порядке, в 2003 году похудела на 29 кг за 4.5 месяца, вес держался 3 года , чувствовала себя прекрасно, 4 года назад родила дочку и поправилась до 96.5 кг, 3 дня назад села на диету доктора Дюкана, пока держусь, в принципе все хорошо, но мне интересно, выдержит ли моя печень одни белки, если мне эта диета не подходит, то напишите пожалуйста, что мне подойдет, заранее большое спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Светлана. Вашей печени будет очень тяжело. Белки без углеводов не усваиваются. Лучше сбалансировать питание по белкам, жирам и углеводам и придерживаться такого питания все время, а не сидеть на каких-либо конкретных диетах. Приходите на прием, у нас в клинике сейчас летние скидки. Я расскажу как правильно питаться, буду сопровождать вас на пути снижения веса, поддерживать, корректировать питание. Записаться можно по тел. +7(495) 66-333-77