Диетология и снижение веса
Вопрос:
надиез , 16 июня 2012 года
доброе утро! какой диетой могу воспользоваться , чтобы похудеть. мне 57 лет. куча болячек. заранее благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Надиез! При наличии избыточной массы тела и сопутствующих заболеваниях рекомендую не заниматься самостоятельным выбором питания для снижения веса, а обратиться за очной консультацией к врачу-диетологу или терапевту.