Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Яночка29 , 16 июня 2012 года
Здравствуйте, Ирина. У меня вот какая проблема: хочу похудеть на 10 кг., но никак не могу собраться и начать! Каждое утро просыпаюсь с мыслью - "Все! Решено! Сегодня начинаю. И... все по старому. Не могу... Забываю... Боюсь... Лень... Причины, болезни, стресс, ПМС, праздники... вечные отговорки. Понимаю все в моей голове, но справиться не могу.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Расскажите мне побольше про ваше "ВСе, начинаю!" Это что именно - какие поступки, решения, ограничения чего и насколько? Что вы пытаетесь начать - попробуйте это сформулировать как программу, если захотите, и напишите мне