Диетология и снижение веса
Вопрос:
elenaantur , 17 июня 2012 года
Здравствуйте! Я за 1.5 месяца похудела на 11 кг и вдруг ни с того ни с сего пошли месячные, хотя мне 53 года и их не было где-то уже года 3. Что это какая-то перестройка в организме?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! С этим вопросом я рекоменду вам обратиться к врачу гинекологу-эндокринологу.