Вопрос:
Наталья Евгеньевна скажите пожалуйста,что делать если у меня тестостерон. ниже нормы. сдал анализы на гормоны остольное все в норме,не могу скинуть вес 186 кг. при росте 178см.питание 2000 калл.если начинаю меньше есть то через4-5дней срыв в еде и прибавка за день до2-3кг.а на 2000калл,вес не уходит.Владимир.
Ответ:
Здравствуйте, Владимир. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. (овощи и белковые продукты) Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Продукты выбирайте низко жирные, готовьте на пару, запекайте в духовке. Ходите в бассейн. Кушать можно почти все. Готовить только правильно. Уменьшить жирность продуктов (молоко до 2%, творог до 5%, исключить бананы, виноград, меньше свеклы, черешни) Утром обязательно кашу с молоком. Перед сном-кефир.