Диетология для всех
Вопрос:
gala2011 , 17 июня 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна.Я проходила исследование состава тела вот данные :площад внеклеточная жидкость -11,78(л ); внутриклеточ.жидкость -26,46 общая жидкость-42,55 ;общая вода-48,14;жирнавя масса-31,53 ;индекс массы тела-39,47; безжировая масса 65,77;активная клеточная масса -40,26; мой вес -97,3;содер .жидкостей -42,55.Что Вы мне можете порекомендовать ?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. При измерении состава тела аппарат дает не только ваши измерения, но и норму. Вы можете сравнить и определить излишки. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. (овощи и белковые продукты) Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Продукты выбирайте низко жирные, готовьте на пару, запекайте в духовке. Ходите в бассейн. Кушать можно почти все. Готовить только правильно. Уменьшить жирность продуктов (молоко до 2%, творог до 5%, исключить бананы, виноград, меньше свеклы, черешни) Утром обязательно кашу с молоком. Перед сном-кефир.