Вопрос:
Здравствуйте! Мне 17 лет, осенью мне оперировали аппендикс и я снизила вес с 63кг на 55кг. весной я употребляла 2 недели что-ли 800-1000 ккал в день или даже меньше, и после в конце апреля весы показывали 52 кг. Рост - 169см. ИМТ - ниже нормы. Ну сейчас вроде все нормально с весом 53-54 кг. но у меня сейчас менструация не приходит. ВОТ уже 2 месяца. читала у одной девушки что, у нее такая же проблема и ей сказали что она теперь бесплодна! а что вы скажите про меня?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш нормальный вес составляет 60-63 кг. Следовательно вам необходимо увеличить массу тела минимум на 7 кг.