Фитнес - это просто!
Вопрос:
Katrin Drozdova , 18 июня 2012 года
доброй ночи!помоги пожалуста,никак не могу избавится от жывотика,делаю разные упражнения,ниче не помогает,менше кушаю...
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Доброе утро! А как же я Вам помогу, если вы не прислали описания своего здоровья, телосложения, фигуры, питания и тр-ок?
Опишите конкретно вашу ситуацию, в таком лучае смогу помочь.
Успехов!