Диетология и снижение веса
Вопрос:
drozd63 , 18 июня 2012 года
Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Мне 30 лет, мой рост 160 см, вес 56кг, но уже который год моей навязчивой идеей является вес 50кг. Еще ни одну диету я не довела до конца, все время на половине пути срываюсь и объедаюсь как в последний раз, а потом все снова... Теперь я думаю поменять культуру питания полностью, чтобы мое похудание не было для меня какой то пыткой. Но в то же время хочется быстрых результатов. Что бы вы иогли мне посоветовать? Заранее благодарю!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Екатерина! Если вы действительно решили поменять отношение к еде и хотите добиться идеального веса, то я могу рекомендовать вам сочетание физических упражнений и питания по программе "Худеем за неделю".
Не ожидайте быстрого и мимолетного результата. Вес будет снижаться постепенно, однако вы научитесь правильно составлять совй рацион питания и соблюдать режим дня.