Вопрос:
Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Мне 30 лет, мой рост 160 см, вес 56кг, но уже который год моей навязчивой идеей является вес 50кг. Еще ни одну диету я не довела до конца, все время на половине пути срываюсь и объедаюсь как в последний раз, а потом все снова... Теперь я думаю поменять культуру питания полностью, чтобы мое похудание не было для меня какой то пыткой. Но в то же время хочется быстрых результатов. Что бы вы иогли мне посоветовать? Заранее благодарю!!!
Ответ:
Здравствуйте.
Не обижайтесь, но с "навязчивыми идеями" нужно думать не о питании, а о наведении порядка в голове. У Вас нормальный ИМТ, и объективно ни один специалист не станет Вам советовать похудеть.
А вот это - грамотное решение, но о каких "быстрых результатах" может идти речь? При "сгорании" 200 г собственного жира выделяется около 1700 ккал, то есть практически полностью покрываются энергетические потребности тела даже при полном голодании! Если Вас интересует избавление от лишнего жира - его у Вас и так нет (или почти нет), и уменьшение его количества может составлять около 30-40-50 г в сутки при грамотном питании, а если "похудеть любой ценой" - тут я Вам не советчик.