Диетология для всех
Вопрос:
drozd63 , 18 июня 2012 года
Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Мне 30 лет, мой рост 160 см, вес 56кг, но уже который год моей навязчивой идеей является вес 50кг. Еще ни одну диету я не довела до конца, все время на половине пути срываюсь и объедаюсь как в последний раз, а потом все снова... Теперь я думаю поменять культуру питания полностью, чтобы мое похудание не было для меня какой то пыткой. Но в то же время хочется быстрых результатов. Что бы вы иогли мне посоветовать? Заранее благодарю!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. При правильном питании быстрого результата не ждите. Хорошее снижение веса на 800гр в неделю по жиру. Быстрее не нужно, иначе будут срывы и возврат веса, да еще с прибавкой. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. (овощи и белковые продукты) Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Продукты выбирайте низко жирные, готовьте на пару, запекайте в духовке. Обязательно подключите физ. нагрузку-не менее 40 мин в день. Кушать можно почти все. Готовить только правильно. Уменьшить жирность продуктов (молоко до 2%, творог до 5%, исключить бананы, виноград, меньше свеклы, черешни) Утром обязательно кашу с молоком. Перед сном-кефир.