Диетология для всех
Вопрос:
Speredonova , 18 июня 2012 года
пью редуксин 15 мг так ли он опасен как говорят ??? и если да то чем? на ваш взгляд)
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Не нужно отравлять свой организм лишними препаратами. Сибутрамин, основное составляющее вещество, действует на центральную нервную систему-вам это надо!? Его можно пропить курсом, но только если вес огромный и только под наблюдением врача. Сбалансируйте рацион и поменяйте пищевое поведение. Можно наслаждаться едой и в небольшом количестве. "Мы едим чтобы жить, а не живет чтобы есть",