Диетология и снижение веса
Вопрос:
ewasiria , 19 июня 2012 года
Здравствуйте!Мне 28 лет,рост 168,вес 62.4.Молодая мама-дочери 1.5 года.До родов была 67 кг,после родов через пол года 55 кг,кормила грудью,сильно ограничивала себя в еде.Но с таким весом наоборот комфортно себя чуствовала.Затем перестала кормить грудью,и спустя год я уже 62.4.Ела все подряд,но вес держался до ноября,потом резко 58,60 и вот 62.4.Строгих диет придерживатся пыталась-не выходит,ужасная слабость.т.к.гипперактивный ребенок.Но очень хочется быть хотябы 58 кг.Пожалуйста посоветуйти какого режима питания придерживатся,и как питатся?Я не сладкоежка,все пью без сахара,недавно стала есть хлебцы и диабетический хлеб!Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У вас абсолютно нормальная масса тела. Более того, индекс массы тела равный 22 говорит о идеальном весе. Не совсем ясно, для чего вы хотите снижать вес на 4 кг. Если вы хотите скорректировать формы тела, то я реклмендую вам физические нагрузки на фоне уже имеющегося рациона питания.