Вопрос:
Татьяна Львовна, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как вы относитесь к употреблению в лечебных целях морозника кавказского? Хочу попробовать, но знаю, что есть противопоказания, и собираю все "за и "против".
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Применение любых средств, в т.ч. растительных с лечебной целью необходимо согласовывать с вашим лечащим врачом.
Что касается указанного вами растения, то с лекарственной целью используют корни и корневища, в которых содержатся сильнодействующие на сердце гликозиды: геллеборин, дезгликогеллебрин (корельборин), расщепляющийся при гидролизе.