Вопрос:
Здравствуйте!!! не могу скинуть вес!!! в первую неделю диеты (стараюсь не есть сладкое и мучное) скинула 3 кг, затем за неделю еще 1. на протяжении 3-х недель вес не уходит, пляшет +/- 1 кг. Ем намного меньше чем до диеты, последний прием пищи в 19-00, т.к. работаю до 18-00, за ужином не ем ни мучное ни сладкое, стараюсь больше огурцов и помидор с мясом отварным или колбаской (ветчиной), иногда кусочек сыра. Спортом занимаюсь 1 раз в неделю, на выходных работаю на даче. мой вес 73 кг, рост - 158, 26 лет. Где моя ошибка? вечером не есть не получается, т.к на работе нет возможности поужинать...
Ответ:
Здравствуйте. Ужинать нужно обязательно и 19 часов-подходящее время. Может организм " в стрессе", что так хорошо и много снижал. Теперь может быть стадия "плато" Она может длиться до двух месяцев. Кушать нужно каждые 4 часа и в перерывах ничего не перекусывать-дать работать инсулину. Маленькую калорийность тоже удерживать плохо-попробуйте рассчитать на 1300ккал. Пейте больше чистой воды. Утром обязательно углеводы. Фрукты до 16 часов.