Вопрос:
Аноним
,
19 июня 2012 года
Добрый день, Наталья!
На данный момент мой вес 57, до того как бросила курить весила 50. Сейчас не могу вернуть прошлый вес! Начала пользоваться вашими советами.... исключать продукты, не есть после 20.00, овощи , исключаю мучное, физические нагрузки!
Все хорошо, но! чувствую дискомфорт при употреблении некоторых продуктов.
Подскажите, а правда что можно сделать анализ крови на продукты, которые полнят и при их исключении пищеварение работает лучше????
Ответ:
Здравствуйте. Действительно есть индивидуальная непереносимость продуктов. Не хватает ферментов для их переваривания. Они плохо усваиваются и откладываются в жир. Попробуйте пропить курс пензитала в течение месяца. Постарайтесь вычислить те продукты, которые вызывают дискомфорт и на время их исключить.