Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 20 июня 2012 года
Добрый день.У меня анорексия.Никак не могу прийти в себя,заставить кушать себя.Обманываю своих родных...от этого еще тяжко...что мне делать?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, а как это у вас началось - когда, при каких обстоятельствах? И какое сейчас соотношение роста - веса? Сколько вам лет? И зачем вы отказываетесь от еды? Какие у вас цели?