Вопрос:
Аноним
,
20 июня 2012 года
Здравствуйте,Татьяна! У меня в последнее время,года два очень сильное желание сменить место жителььства. Меня не устраивает маленький поселок с плохим климатом Где нету практического ничего хочется повысить свой уровень жизни Но муж не в восторге от этого и меня не поддерживает А я не могу выкинуть свои желания из головы.Муж говорит что понимает,что мы живем далеко не в самом лучше месте Но говорит что он здесь привык и ему трудно что то поменять в своей жизни Он не уверен что на новом месте все получится Можно каким то образом вселить уверенность мужу,что все получится ?Подтолкнуть на какие то изменения?
Ответ:
О, это грустно читать. Ваша душа рвется к жизни, к новому, к сложному, а муж боится и не хочет. Мне жаль, что он вас не поддерживает. Не выкидывайте свои желания, не наступайте своей песне на горло. Мне сложно сказать вам конкретно, чем его замотивировать - я не знаю его. Вселить уверенность можно только, совместно обсуждая план, как вы будете обустраиваться на новом месте. Хорошо бы вместе искать в интернете конкр.информацию по работе в др.городе и прочее. Короче, поселите в него мечту, нарисуйте ему словами, что он получит, если поедет. (Правда, не знаю, есть ли у него в душе такая часть, которая способна творить, мечтать - вам лучше знать). Просто спрашивайте, чего он хочет от жизни, что к концу пути он хочет получить. Какие он видит перспективы здесь. Т.е. работайте с ним на осознание. Пусть осмыслит свою жизнь. Тогда может быть..Пробуйте.